Уважаемые родители! Коронавирус внес изменения в жизнь людей во всем мире. На карантине оказались очень много людей, а также наших любимых деток. Ведь им очень вредно сидеть у телевизора, компьютера. А сколько ребятам еще обходиться без подвижных игр, без движения, без свежего воздуха!!! И чтобы помочь родителям, мы будем помещать здесь материалы для занятий в домашних условиях Удачи! Режим дня дома
Художественная литература для детей Примерный перечень для чтения и рассказывания детям А еще посмотрите вместе с ребенком сказку «Кот в сапогах».
Картотека дидактических и подвижных, творческих игр для детей подготовительной группы
Картотека опытов подготовительной группы.
ЛЕПКА «Черепашка»
АППЛИКАЦИЯ «Осьминог»
АППЛИКАЦИЯ «Лебедь»
АППЛИКАЦИЯ «Мозайка рваная»
РИСОВАНИЕ «Русские узоры»
РИСОВАНИЕ «Дымка. Лошадка»
РИСОВАНИЕ «Матрешка»
Рекомендации для родителей по возрастным группам
Подготовительный к школе возраст
Рекомендации родителям Продолжать знакомить детей с растениями (из окна). Рассмотреть березу. Рассказать, что с давних лет береза была символом России. Ее ветвями украшают церкви и жилища на День Святой Троицы. Прочитать стихотворение В. Рожденственского «Береза». Читаем детям: В. Бианки «Май», Н. Заболоцкий «На реке», А. Плещеев «Весна», С. Есенин «Черемуха», М. Лермонтов «Весна», Ф. Тютчев «Весна». Смотрим сказки:
Беседуем с детьми: о приметах мая, о летних видах спорта, о летнем отдыхе, о работах, проводимых в саду и огороде.
Расписание работы с детьми на неделю ( с 18 по 22 МАЯ 2020г.)
Понедельник 18.05.2020 Музыка Приветствие – Предложить ребёнку придумать движения и жесты приветствия, отметить интересные варианты. Музыкально – ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. М. Красева – выполнять галоп ритмично, под музыку. Дать ребёнку творческое задание, изобразить выступление цирковой лошадки. Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» - выполнять движения чётко, внятно проговаривать слова. Слушание музыки. «Королевский марш львов» муз. К. Сен - Санса – прослушать музыкальное произведение, поговорить с ребёнком о характере музыки, динамических оттенках (громкое, тихое звучание музыки) Распевание. Пение. Песенка – распевка «Зайка» Песня «Светофор» - продолжать разучивать слова песни. Петь подвижно, эмоционально. Песня «До свиданья, детский сад» муз. А. Филиппенко – разучить слова песни. Игра. «Зоркий глаз» - игра на развитие внимания и ориентировки в пространстве.
Вторник 19.05.2020
Среда 20.05.2020
Музыка Приветствие – Предложить ребёнку придумать движения и жесты приветствия, отметить интересные варианты. Музыкально – ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. М. Красева – выполнять галоп ритмично, под музыку. Дать ребёнку творческое задание, изобразить выступление цирковой лошадки. Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» - выполнять движения чётко, внятно проговаривать слова. Слушание музыки. «Королевский марш львов» муз. К. Сен - Санса – прослушать музыкальное произведение, поговорить с ребёнком о характере музыки, динамических оттенках (громкое, тихое звучание музыки) Распевание. Пение. Песенка – распевка «Зайка» Песня «Светофор» - продолжать разучивать слова песни. Петь подвижно, эмоционально. Песня «До свиданья, детский сад» муз. А. Филиппенко – разучить слова песни. Игра. «Зоркий глаз» - игра на развитие внимания и ориентировки в пространстве.
Четверг 21.05.2020
Пятница 22.05.2020
Рекомендации для родителей
Наблюдение с детьми за автомобильной дорогой Предложить детям послушать шум машин, определить их скорость, уточнить, что дорога – это опасное место, надо быть осторожным и внимательным! Читаем детям: Телешов «Уха»,Токмакова «Улитка», Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях», Волгина «До свиданья, детский сад!», Берестов «Как хорошо уметь читать!»
Смотрим:
Беседуем с детьми: о приметах лета, о различных природных явлениях, о летнем отдыхе, о летних видах спорта
Учим стихи: А. Барто «В школу», Н. Найденова «В первый класс», М. Пляцковский «Чему учат в школе», К. Ибряев «Мы теперь ученики», С. Михалков «Важный день».
Расписание работы с детьми на неделю ( с 25 по 29 МАЯ 2020г.)
Понедельник 25.05.2020
Музыка Приветствие – Предложить ребёнку придумать движения и жесты приветствия, отметить интересные варианты. Музыкально – ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. М. Красева – выполнять галоп ритмично, под музыку. Дать ребёнку творческое задание, изобразить выступление цирковой лошадки. Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» - выполнять движения чётко, внятно проговаривать слова. Слушание музыки. «Королевский марш львов» муз. К. Сен - Санса – прослушать музыкальное произведение, поговорить с ребёнком о характере музыки, динамических оттенках (громкое, тихое звучание музыки) Распевание. Пение. Песенка – распевка «Зайка» Песня «Светофор» - продолжать разучивать слова песни. Петь подвижно, эмоционально. Песня «До свиданья, детский сад» муз. А. Филиппенко – разучить слова песни. Игра. «Зоркий глаз» - игра на развитие внимания и ориентировки в пространстве.
Вторник 26.05.2020
Среда 27.05.2020
Музыка Приветствие – Предложить ребёнку придумать движения и жесты приветствия, отметить интересные варианты. Музыкально – ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. М. Красева – выполнять галоп ритмично, под музыку. Дать ребёнку творческое задание, изобразить выступление цирковой лошадки. Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» - выполнять движения чётко, внятно проговаривать слова. Слушание музыки. «Королевский марш львов» муз. К. Сен - Санса – прослушать музыкальное произведение, поговорить с ребёнком о характере музыки, динамических оттенках (громкое, тихое звучание музыки) Распевание. Пение. Песенка – распевка «Зайка» Песня «Светофор» - продолжать разучивать слова песни. Петь подвижно, эмоционально. Песня «До свиданья, детский сад» муз. А. Филиппенко – разучить слова песни. Игра. «Зоркий глаз» - игра на развитие внимания и ориентировки в пространстве.
Четверг 28.05.2020
Пятница 29.05.2020
|