О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
В учреждении реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 146"
Уровень образования
|
Общее образование (I уровень) – дошкольное образование;
|
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
|
не предусмотрена
5 лет
|
Срок действия государственной аккредитации
|
Аккредитация не предусмотрена
|
В учреждении реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ "Детский сад № 146"
Уровень образования
|
Общее образование (I уровень) – дошкольное образование;
|
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
|
не предусмотрена
2 года
|
Срок действия государственной аккредитации
|
Аккредитация не предусмотрена
|
В учреждении реализуется Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад № 146"
Уровень образования
|
Общее образование (I уровень) – дошкольное образование;
|
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
|
не предусмотрена
2 года
|
Срок действия государственной аккредитации
|
Аккредитация не предусмотрена
|
В соотвествии с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельностиМАДОУ "Детский сад № 146" оказывает дополнительные общеобразовательные услуги и реализует Дополнительные общеобразовательные программы
(для детей четвертого, пятого, шестого, седьмого гожда жизни):
Форма обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия государственной аккредитации
|
Аккредитация не предусмотрена
9 месяцев
не предусмотрена
|
О язык(ах), на котором (ых) осуществляется образование (обучение): русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) предусмотренные, образовательными программами:
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных Основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 146": не предусмотрены
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад № 146": не предусмотрены
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ «Детский сад № 146": не предусмотрены
Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), предусмотренных дополнительными общеобразовательными программами МАДОУ «Детский сад №146": не предусмотрены .
Практики, предусмотренной образовательной программой дошкольного образования: не предусмотрены.
Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются.
Описание образовательных программ, в том числе реализуемые адаптированных образовательные программы
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 146"
Описание:
Программа обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, коммуникативно-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствие с требованиями ФГОС ДО и примерной основной образовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
|
Программа (ЭЦП)
Краткая презентация
|
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 146"
Описание:
Программа является построением системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствие с требованиями ФГОС ДО и комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет под редакцией Н.В. Нищевой. и примерной основной образовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
|
Программа (ЭЦП)
Краткая презентация
|
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детского сада № 146"
Описание:
Программа спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, принципы и подходы, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса дошкольного образования.
Программа ориентирована на коррекционное обучение, воспитание и развитие детей с задержкой психического развития.
Обязательная часть разработана на основе:
- Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития – Режим доступа: http://fgosreestr.ru.
- «От рождения до школы» Инновационная программа дошкольного образования/ под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика – Синтез, 2019.;
- «Подготовка к школе детей с ЗПР» С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004. – 96с.;
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, представлена методическим пособием «Патриотическое воспитание детей 6-7 лет» /под редакцией Н.Г. Комратовой, Л.Ф.Грибовой./ТЦ Сфера, 2007.
|
Программа
Краткая презентация
|
Рабочая программа воспитания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 146»
Выписка из основной общеобразовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 146»
Назначение программы воспитания – решение проблем гармоничного вхождения дошкольников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми. Программа показывает, каким образом педагоги реализовывают воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым делают своё ДОУ воспитывающей организацией. В центре программы воспитания в соответствии с ФГОС ДО находится личностное развитие воспитанников, формирование у них системных знаний и представлений о нашей Родине – России. Одним из результатов реализации программы является приобщение воспитанников к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе
|
Программа
|
Аннотации к рабочим программам дисциплинам
Рабочая программа музыкального руководителя
направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. В основу рабочей программы положен поли художественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности: исполнительство, ритмика, музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.
|
Программа (эцп)
|
Рабочая программа педагога-психолога
направлена на раскрытие потенциальных возможностей конкретного ребенка как активного субъекта деятельности и отношений, развитие его индивидуальности, на эффективную адаптацию и социализацию личности, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального интеллекта. В качестве основных приоритетов выступают личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком, принятие и поддержка его индивидуальности, развитие творческих способностей. В качестве ориентировочной основы развития разных видов детской деятельности в контексте интеграции средового, системно-субъектного, субъектно-деятельностного и социокультурного подходов к личностному развитию ребенка рассматривается знаково-символическая деятельность. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы.
|
|
Рабочая программа учителя-логопеда
направлена на обеспечение коррекции нарушений развития детей с тяжелыми нарушениями речи, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, разностороннее развитие детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. В содержании работы с детьми группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии. Темы, цели, содержание, методическая аранжировка занятий, представленных в Программе, определяется в соответствии с «Программой дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи». Авторы - Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина (2 года обучения )Рабочая программа учителя-логопеда отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы.Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО и возрастным особенностям детей. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы.
|
Программа (ЭЦП)
|
Реализуемые дополнительные общеобразовательные программы:
дополнительная общеобразовательная программа «Конфетти»; - дополнительная общеобразовательная программа «Камертон»; - дополнительная общеобразовательная программа «Умелые ручки»; - дополнительная общеобразовательная программа «Песочная сказка»; - дополнительная общеобразовательная программа «Клякса»; - дополнительная общеобразовательная программа «Забава»; - дополнительная общеобразовательная программа «Букварик»; - дополнительная общеобразовательная программа «Эрудит»;
Описание дополнительных общеобразовательных программ
Календарные учебные планы дополнительных общеобразовательных программ:
Календарные учебные графики дополнительных общеобразовательных программ:
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихсяч, являющимися иностранными гражданами).
Общая численность обучающихся - 195 чел.
Образовательная программа
|
Численность обучающихся
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихсяч, являющимися иностранными гражданами)
|
За счет бюджетов субъектов Российской Федераций (в том числе с выделением численности обучающихсяч, являющимися иностранными гражданами
|
За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихсяч, являющимися иностранными гражданами
|
По договорам об оказании платных образовательных услуг (в том числе с выделением численности обучающихсяч, являющимися иностранными гражданами
|
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ
«Детский сад №146»
|
176/1
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Адаптированные основные общеобразовательные программы
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 146»
|
6/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 146»
|
13/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительные общеразвивающие программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Конфетти»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
128\0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Камертон»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Умелые ручки»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная сказка»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Клякса»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Забава»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Букварик»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Эрудит»
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
0/0
|
О лицензии на осуществлени е образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности